http://ru.speakerbuzzer.com
Главная > Перечень Продуктов > Зуммер И Датчик > Piezo Зуммер

Piezo Зуммер

Категория продукта Piezo Зуммер, мы специализированные производители из Китая, Piezo Зуммер, Мини Пьезозуммер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Провод Зуммер Типа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FBUT4113 41 мм 20 кГц пьезо-ультразвуковой динамик из майлара

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBUT4113 41 мм 20 кГц пьезо-ультразвуковой динамик из майлара Есть несколько разных типов зуммеров. В Future Electronics мы располагаем многими наиболее распространенными типами, классифицированными по типу, уровню звука, частоте, номинальному...
FBPB4510 написать пьезо сирену с проволокой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4510 написать пьезо сирену с проволокой Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации, такой как кнопочный выключатель лампы, положительный контакт, DIP-переключатель, стеклянный предохранитель адаптера и задний...
FBPB4333 100DB Пьезо-зуммер непрерывного тона с булавкой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4333 пьезо-зуммер с контактом 100DB Непрерывный тон пьезоэлектрический зуммер (пьезоэлектрический зуммер) со схемой внутри модели. Тип внутреннего привода. Зуммер - это механическое, электромеханическое, магнитное, электромагнитное,...
FBPB2319L 3V ~ 24V120db пьезоэлектрический зуммер с проводом

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2319L 3V ~ 24V120db пьезоэлектрический зуммер с проводом Зуммер в основном делится на пьезоэлектрический и электромагнитный зуммер. Зуммер использует буквы «H» или «HA» в цепи. Простые, компактные и надежные пьезоэлектрические преобразователи...
FBPB2316 100dB 95db сигнальный пьезо-зуммер с булавкой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2316 100dB 95db сигнальный пьезо-зуммер с булавкой Пассивный зуммер Piezo. Существует несколько разных типов зуммеров. Mini Piezo Buzzer На Future Electronics мы располагаем многими наиболее распространенными типами, классифицированными по типу,...
FBUT3813 Отталкивающее устройство 90DB 20 кГц ультразвуковой динамик

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBUT3813 Отталкивающее устройство 90DB 20 кГц ультразвуковой динамик пьезоэлектрический зуммер (пьезоэлектрический зуммер) со схемой внутри модели. Тип внутреннего привода. Крысы, летучие мыши, такие животные общаются с помощью ультразвука, развита...
FBPB4020 100dB Черный 6V Piezo Зуммер с булавкой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4020 100dB Черный 6V Piezo Зуммер с булавкой Магнитный зуммер Smd Существует несколько различных типов зуммеров. В Future Electronics мы располагаем многими наиболее распространенными типами, которые классифицируются по типу, уровню звукового...
FBPB2925 29 * 25 мм двухцветный 12 В пьезо-зуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2925 29 * 25 мм двухцветный 12 В пьезо-зуммер сигнализации Тип провода Зуммер Электромагнитный зуммер. Пьезо-зуммер производит звук, основанный на обращении пьезоэлектрического эффекта. Генерация изменения давления или деформации при приложении...
FBPB4333W 24v 100dB Пьезо-зуммер с проводом

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4333W 24v 100dB Пьезо-зуммер с проводом Mini Piezo Buzzer Пьезо-зуммер состоит из генератора, проводного зуммера, электромагнитной катушки, магнита, вибрационной диафрагмы и оболочки. Пьезо-зуммер После подключения источника питания звуковой...
FBUT5120 51 мм 20 кГц индуктивность ультразвуковой датчик динамик

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBUT5120 51 мм 20 кГц индуктивность ультразвуковой датчик динамик Ультразвуковой громкоговоритель представляет собой использование профессионального дизайна электронных технологий, и благодаря научному сообществу мышей после многих лет исследований,...
FBPB4019 9В 40мм пьезо-зуммер со штифтом

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4019 9В 40мм пьезо зуммер с контактом Электронный зуммер Есть несколько разных типов зуммеров. Пьезоэлектрический зуммер. В Future Electronics имеется множество наиболее распространенных типов, классифицированных по типу, уровню звука, частоте,...
FBPB3214 пластиковая пожарная сигнализация 12V зуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB3214 пластиковая пожарная сигнализация 12V зуммер Future Electronics имеет полный выбор зуммеров от нескольких производителей, которые могут использоваться в качестве электромагнитного зуммера, пьезо-зуммера, электроакустического...
FBPB3015WE 30 * 15 ММ DC 24 В 30 мА Звук Электронный Зуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB3015WE 30 * 15 ММ DC 24 В 30 мА Звук Электронный Зуммер пьезо-зуммер (пьезоэлектрический зуммер) со схемой внутри модели. тип внутреннего привода. По различным структурам его можно разделить на: электромагнитный зуммер и пьезоэлектрический...
FBPB2310 23 мм пьезо зуммер с проволокой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2310 23 мм пьезо зуммер с проволокой На обычном языке зуммер - это сигнальное устройство, которое не является громкоговорителем. Он может быть механическим, электромеханическим или электронным (пьезопреобразователь). Применение пьезо-зуммера в...
FBPB1478 14 * 7,8 мм 12 В пьезо-зуммер с булавкой

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB1478 14 * 7,8 мм 12 В пьезо-зуммер с булавкой Простые, компактные и надежные пьезоэлектрические преобразователи слышимого звука, также называемые тоногенераторами или зуммерами, могут обеспечивать высокий выходной сигнал при небольшом...
FBPB2319 23 * 19мм 2319 активный пьезо зуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2319 23 * 19мм 2319 активный Piezo зуммер СМТ датчик и зуммер Пьезо зуммер издает звук на основе обратного пьезоэффекта. Поколение изменение давления или напряжения путем приложения электрического потенциала между пьезоэлектрического материала...
Контактный FBPB2316C 12V тип пьезо-зуммер 85 дБ

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

Контактный FBPB2316C 12V тип пьезо-зуммер 85 дБ Пассивный пьезо зуммер зуммер интеграция электронно-акустическая структура, использует напряжение постоянного тока питания,СМТ датчик и зуммер широко использован в компьютерах,электрический магнитный...
FBPB2398 23*9,8 мм электрический громкий пьезозуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2398 23*9,8 мм электрический громкий пьезо зуммер SMD магнитный зуммер Существует несколько различных видов зуммеры.Электронный Индикатор Зуммер Самые распространенные размеры для уровень звука составляет 80 дБ, 85 дБ, 90 дБ и 95 дБ.Внутренний...
FBPB4315 43мм пьезо зуммер с PIN

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB4315 43мм зуммер пьезо контактный электронный индикатор зуммер Зуммер-это механические, электромеханические, магнитные, электромагнитные, электро-акустическая или пьезоэлектрический звуковой сигнализатор. Пьезо электрический зуммер может быть...
FBPB2312 FBELE внешний зуммер Piezo с проводом

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBPB2312 FBELE внешний зуммер Piezo с проводом Зуммер-это механические, электромеханические, магнитные, электромагнитные, электро-акустическая или пьезоэлектрический звуковой сигнализатор.Электронный Индикатор Зуммер Цвет элемента могут...
Китай Piezo Зуммер Поставщики

Зуммер является интеграция акустическая структура электрона, использует Напряжение питания постоянного тока, широко используется в компьютеры, принтеры, копировальные аппараты, сигнализация, электронные игрушки, автомобильной радиотехнической аппаратуре, телефон, таймер и другие электронные продукты для голосовых устройств.Зуммер делятся на два типа: пьезоэлектрический зуммер и электромагнитный зуммер.

piezo зуммер (пьезоэлектрический зуммер) с цепью внутри модели.Тип внутреннего накопителя.

FBELE зуммер( звуковой компонент) хорошо продается в страны Европы, как Италия,Испания,Германия,Польша.и т. д. а также США, Бразилия,Аргентина,Россия.и т. д. с больше чем опыт изготавливания 20лет это. у нас есть запас много стандартных зуммер и пьезоэлемента,то он может немедленно отправлен для некоторых срочный заказ клиента. также с конкурентоспособной ценой..каждый год мы будем развивать много новых продуктов,а также обеспечить решение для клиента!!


FBPB4216

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.speakerbuzzer.com
Home > Products > Buzzer And Transducer > Piezo Buzzer

Piezo Buzzer

Product categories of Piezo Buzzer, we are specialized manufacturers from China, Piezo Buzzer, Mini Piezo Buzzer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Type Buzzer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FBPB4333 100DB Continuous tone piezo buzzer with pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4333 piezo buzzer with pin 100DB Continuous tone piezo buzzer piezoelectric buzzer is with circuit inside model internal drive type A buzzer is a mechanical electromechanical magnetic electromagnetic electro acoustic or piezoelectric audio...
China Piezo Buzzer of with CE
FBPB4510  write piezo siren with wire

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4510 write piezo siren with wire pls visit our website for more items like Push Button Lamp Switch Positive Contact Dip Switch Adaptor Glass Fuse and Back Electret Microphone Model No FBPB4510 Rated Voltage 12VDC Operating Voltage 3
China Manufacturer of Mini Piezo Buzzer
FBUT4113 41mm 20KHz piezo ultrasonic mylar speaker

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBUT4113 41mm 20KHz piezo ultrasonic mylar speaker There are several different kinds of buzzers At Future Electronics we stock many of the most common types categorized by Type Sound Level Frequency Rated Voltage Dimension and Packaging Type The...
Customized Wire Type Buzzer Made in China
FBPB2319L 3V~24V120db piezoelectric alarm buzzer with wire

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2319L 3V 24V120db piezoelectric alarm buzzer with wire The buzzer is mainly divided into piezoelectric buzzer and electromagnetic buzzer A buzzer USES the letters H or HA in the circuit Simple compact and reliable piezoelectric audible sound...
Professional Manufacturer of Electronic Alarm Buzzer
FBPB2316 100dB 95db alarm Piezo buzzer with pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2316 100dB 95db alarm Piezo buzzer with pin Passive Piezo BuzzerThere are several different kinds of buzzers Mini Piezo Buzzer At Future Electronics we stock many of the most common types categorized by Type Sound Level Frequency Rated Voltage...
China Supplier of Piezo Buzzer
FBUT3813 Repellent device 90DB 20khz ultrasonic  speaker

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBUT3813 Repellent device 90DB 20khz ultrasonic speaker piezo buzzer piezoelectric buzzer is with circuit inside model internal drive type Rats bats such animals communicate with ultrasound rat auditory system is developed the ultrasonic wave is...
Expert Manufacturer of Mini Piezo Buzzer
FBPB2925 29*25mm two-tone 12v piezo buzzer alarm

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2925 29 25mm two tone 12v piezo buzzer alarm Wire Type Buzzer Electromagnetic BuzzerThe piezo buzzer produces sound based on reverse of the piezoelectric effect The generation of pressure variation or strain by the application of electric...
Competitive Wire Type Buzzer China Manufacturer
FBPB4020 100dB Black 6V Piezo Buzzer With Pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4020 100dB Black 6V Piezo Buzzer With Pin Magnetic Smd BuzzerThere are several different kinds of buzzers At Future Electronics we stock many of the most common types categorized by Type Indicator Light Buzzer Sound Level Frequency Rated Voltage...
High Quality Electronic Alarm Buzzer China Manufacturer
FBPB4333W 24v 100dB Piezo buzzer with wire

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4333W 24v 100dB Piezo buzzer with wire Mini Piezo Buzzer Piezo buzzer consists of an oscillator Wire Type Buzzer an electromagnetic coil a magnet a vibration diaphragm and a shell Piezo Buzzer After the power supply is connected the audio...
China Piezo Buzzer Supplier
FBPB3015WE 30*15MM DC 24V 30mA Sound Electronic Buzzer

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB3015WE 30 15MM DC 24V 30mA Sound Electronic Buzzer piezo buzzer piezoelectric buzzer is with circuit inside model internal drive type According to the different structures it can be divided into electromagnetic buzzer and piezoelectric buzzer...
China Factory of Mini Piezo Buzzer
FBPB4019 9V 40mm piezo buzzer with pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4019 9V 40mm piezo buzzer with pin Electronic Alarm Buzzer There are several different kinds of buzzers Piezoelectric BuzzerAt Future Electronics we stock many of the most common types categorized by Type Sound Level Frequency Rated Voltage...
FBPB3214 plastic fire alarm 12V buzzer

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB3214 plastic fire alarm 12V buzzer Future Electronics has a complete selection of buzzers from several manufacturers that can be used as an electromagnetic buzzer piezo buzzer electro acoustic transducer piezo electric transducers or magnetic...
FBPB2310  23mm piezo buzzer with wire

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2310 23mm piezo buzzer with wire In common parlance a Buzzer is a signaling device that is not a loudspeaker It can be mechanical electromechanical or electronic a piezo transducer The application of piezo buzzer in household goods medical...
FBUT5120 51mm 20khz inductance ultrasonic sensor speaker

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBUT5120 51mm 20khz inductance ultrasonic sensor speaker Ultrasonic speaker is a use of professional electronic technology design and through the scientific community in mice after years of research developed to produce 20 KHZ 55 KHZ ultrasonic a...
FBPB1478 14*7.8mm 12v piezo buzzer with pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB1478 14 7 8mm 12v piezo buzzer with pin Simple compact and reliable piezoelectric audible sound transducers also called tone generators or buzzers can deliver a high sound output from a small milliwatt energy input Emitted sounds range from soft...
FBPB2319 23 * 19MM 2319 active piezo buzzer

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2319 23 19MM 2319 active piezo buzzer Smt Transducer And Buzzer The piezo buzzer produces sound based on reverse of the piezoelectric effect The generation of pressure variation or strain by the application of electric potential across a...
FBPB2316C 12V 85dB piezo buzzer pin type

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2316C 12V 85dB piezo buzzer pin type Passive Piezo Buzzer Buzzer is an integration of electron acoustic structure USES the dc voltage power supply Smt Transducer And Buzzer is widely used in computers Electric Magnetic Buzzer printers...
FBPB2398 23*9.8mm Electric loud Piezo buzzer

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2398 23 9 8mm Electric loud Piezo buzzer Smd Magnetic Buzzer There are several different kinds of buzzers Electronic Indicator Light Buzzer The most common sizes for Sound Level are 80 dB 85 dB 90 dB and 95 dB Piezoelectric Internal Buzzer We...
FBPB2312 FBELE External piezo buzzer with wire

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB2312 FBELE External piezo buzzer with wire A buzzer is a mechanical electromechanical magnetic electromagnetic electro acoustic or piezoelectric audio signalling device Electronic Indicator Light Buzzer The color of the item may vary slightly...
FBPB4315 43mm piezo buzzer with pin

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBPB4315 43mm piezo buzzer with pin Electronic Indicator Light Buzzer A buzzer is a mechanical electromechanical magnetic electromagnetic electro acoustic or piezoelectric audio signalling device A piezo electric buzzer can be driven by an...
China Piezo Buzzer Suppliers

Buzzer is an integration of electron acoustic structure, USES the dc voltage power supply, is widely used in computers, printers, photocopiers, alarm, electronic toys, automotive electronic equipment, telephone, timer and other electronic products for voice devices.The buzzer is divided into two types: Piezoelectric Buzzer and Electromagnetic Buzzer.

Piezo Buzzer (piezoelectric buzzer) is with circuit inside model.internal drive type.

FBELE buzzer( Sound Components) is well sold to Europe Country like Italy,Spain,Germany,poland.etc. and also U.S. Brazil,Argentina,Russia.etc. with more than 20year's manufacturing experience. we have stock of many standard buzzer and Piezo Element,then it can immediately shipped for some urgent order of customer's. also with competitive price..every year,we will develop many new products,and also provide solution for customer's application!!


FBPB4216

Communicate with Supplier?Supplier
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier