http://ru.speakerbuzzer.com
Главная > Перечень Продуктов > Пьезоэлемента

Пьезоэлемента

Категория продукта Пьезоэлемента , мы специализированные производители из Китая, Пьезоэлемента , Пьезоэлектрические Диафрагмы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диск Пьезо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FT-20T-3.6A3 керамический диск пьезоэлемент 20 мм 3,6 кГц

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FT-20T-3.6A3 20 мм 3,6 кГц пьезоэлемент керамический диск, пьезоэлемент, пьезо диск Пьезоэлектрический керамический зуммер представляет собой устройство, используемое в пьезоэлектрических керамических пластинах. Пьезо-диск Больше общего готовят с...
FT-31.8T-3.2A2 32 мм 3.2 кГц пьезоэлектрический керамический биморф

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FT-31.8T-3.2A2 32 мм 3,2 кГц пьезоэлектрический керамический биморф, пьезодиск, пьезоэлемент пьезо диафрагма Пьезодиск работает по принципу пьезоэлектрического эффекта, который создает механическую вибрацию при приложении к нему переменного...
FT-18T-3.6B1 3,6 кГц пьезо внутренний привод пьезоэлемент

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FT-18T-3.6B1 Пьезоэлемент с внутренним приводом, 3,6 кГц, пьезоэлектрический элемент, пьезоэлектрический зуммер пьезоэлемент работает по принципу пьезоэффекта. Когда на него подается переменное напряжение, оно генерирует механическую вибрацию....
FT-27T-4.0B1 27 мм пьезокерамический элемент pzt элемент

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FT-27T-4.0B1 27 мм пьезокерамический элемент pzt, 27 мм пьезо-диск, мы можем поставить FT-12T-5.8B1, FT-18T-3.6B1, FT-20T-7.0B1, FT-27T-4.0B1, FT-35T-2.9B1 , FT-35G-2.9B1 . Пьезоэлемент, изготовленный из пьезоэлектрических керамических материалов на...
Фут-4800 48мм mebrane ПВХ с 32мм пьезо

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

Фут-4800 48мм mebrane ПВХ с 32мм пьезо Пьезоэлектрический элемент BuzzerPiezo в основном из пьезоэлектрической вибрации плиты.Piezo зуммер, пьезоэлектрический, TransducerThe виброплита состоит из пьезоэлектрических керамических пластин с...
Фут-4200 31мм пьезоэлемента с 42мм ПВХ

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА ЭКСПОРТА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

Фут-4200 31мм пьезоэлемента с 42мм ПВХ пьезо датчик Piezo элемент,световой индикатор, зуммер,электронный зуммер индикатор человеческого звука составляет примерно от 20Гц до 20кГц.Наиболее слышимые частоты от двух до четырех килогерц.Поэтому...
Китай Пьезоэлемента  Поставщики

Пьезоэлемента (пьезоэлектрические диафрагмы) является производным от пьезоэлектрической колебательной пластины.Пьезоэлектрический вибратор состоит из пьезоэлектрических керамических пластин с электродами с обеих сторон и металлической пластиной (латунь или нержавеющая сталь).Используя клей, пьезоэлектрические вибрационные плиты и металлического листа склеиваются.некоторые с внутреннего пьезоэлемента,один-это внешний Тип.

пьезо диск (пьезоэлектрической пластины) производства FBELE это с отменным качеством и полные спецификации, ПЗТ пьезоэлектрических пластин и новых композитных пьезоэлектрических пластинах могут удовлетворить различные потребности, более высокая коррозионная устойчивость, устойчивость к окислению и прочность электрода.

электрический piezo керамический элемент широко используется в ультразвуковой зонд, ультразвуковой лечение, ультразвуковые расходомеры, системы автоматического управления, медицинской, промышленной, аэрокосмической, военной промышленности и других сферах.

FBELE компания имеет опыт больше чем 20 год в этой сфере электронные компоненты и пьезо керамического.и т. д. надеемся на сотрудничество с нашими уважаемыми клиентами!!!


FT-20T-3.6A3

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.speakerbuzzer.com
Home > Products > Piezo Element

Piezo Element

Product categories of Piezo Element, we are specialized manufacturers from China, Piezo Element, Piezo Diaphragm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Piezo Disk R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FT-31.8T-3.2A2 32mm 3.2khz piezoelectric ceramic bimorph

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-31.8T-3.2A2 32mm 3.2khz piezoelectric ceramic bimorph,Piezo Disk ,Piezo Element Piezo Diaphragm Piezo Disk works on the principle of piezoelectric effect, which produces mechanical vibration when alternating voltage is applied to it Piezo Disk...
China Piezo Element of with CE
FT-20T-3.6A3 20mm 3.6KHz piezo element ceramic disc

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-20T-3.6A3 20mm 3.6KHz piezo element ceramic disc,Piezo Element,Piezo Disc Piezoelectric ceramic buzzer is a device used in piezoelectric ceramic plates.Piezo DiskMore common is prepared with zirconium, lead oxide after sintering of titanium,...
China Manufacturer of Piezo Diaphragm
FT-4800 48mm PVC mebrane with 32mm piezo

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-4800 48mm PVC mebrane with 32mm piezo Piezoelectric BuzzerPiezo Element is mainly from piezoelectric vibration plate.Piezo Buzzer TransducerThe piezoelectric vibrating plate consists of a piezoelectric ceramic plate with electrodes printed on...
Customized Piezo Disk Made in China
FT-4200 31mm piezo element with 42mm PVC

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-4200 31mm piezo element with 42mm PVC Piezo Transducer Piezo Element,Indicator Light Buzzer,Electronic Indicator Light Buzzer the human audio range is about 20Hz to 20kHz.The most audible frequencies are two to four KHZ.Therefore, most...
Professional Manufacturer of Piezo Disc
FT-18T-3.6B1 3.6khz piezo Internal Drive Piezo Element

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-18T-3.6B1 3.6khz piezo Internal Drive Piezo Element,,Piezo Diaphragm,Piezoelectric Buzzer piezo element works by using the principle of piezoelectric effect. When the alternating voltage is applied to it, it will generate mechanical...
China Supplier of Piezo Element
FT-27T-4.0B1 27mm piezo ceramic element pzt element

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FT-27T-4.0B1 27mm piezo ceramic element pzt element,27mm Piezo Disc, we can supply FT-12T-5.8B1,FT-18T-3.6B1,FT-20T-7.0B1,FT-27T-4.0B1,FT-35T-2.9B1,FT-35G-2.9B1. Piezo Element made of lead zirconium titanate or lead niobium magnesia piezoelectric...
Expert Manufacturer of Piezo Diaphragm
China Piezo Element Suppliers

Piezo Element (Piezo Diaphragm) is derived from the piezoelectric vibrating plate.The piezoelectric vibrator consists of a piezoelectric ceramic plate with electrodes on both sides and a metal plate (brass or stainless steel).Using the adhesive, the piezoelectric vibrating plate and the sheet metal are glued together.some is with internal piezo element,some is external type.

Piezo Disc (piezoelectric plate) produced by FBELE is With outstanding performance and complete specifications, PZT piezoelectric wafers and new composite piezoelectric wafers can meet different needs, higher corrosion resistance, oxidation resistance and electrode strength.

electric piezo ceramic element is widely used in Ultrasonic probe, ultrasonic medical treatment, ultrasonic flowmeter, automatic control, medical, industrial, aerospace, military industry and other fields.

FBELE company has more than 20 year's experience in this filed of electronic components and piezo ceramic.etc.hope to cooperate with our respected customer!!!


FT-20T-3.6A3

Communicate with Supplier?Supplier
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier