http://ru.speakerbuzzer.com
Главная > Перечень Продуктов > Зуммер И Датчик > Индикатор Зуммер

Индикатор Зуммер

Категория продукта Индикатор Зуммер, мы специализированные производители из Китая, Индикатор Зуммер, Электронный Индикатор Зуммер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зуммер Индикатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FBILB2950 12V зуммер сигнальная лампа зуммер

марка: FBELE

Подробности Упаковки: СТАНДАРТНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОРОБКА

Способность поставки: 10000 Piece/Pieces per Day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO90001

FBILB2950 12V зуммер сигнальная лампа зуммер Есть несколько разных типов зуммеров. В Future Electronics мы располагаем многими наиболее распространенными типами, классифицированными по типу, уровню звука, частоте, номинальному напряжению, размеру и...
Китай Индикатор Зуммер Поставщики

Зуммер является интеграция акустическая структура электрона, использует Напряжение питания постоянного тока, широко используется в компьютеры, принтеры, копировальные аппараты, сигнализация, электронные игрушки, автомобильной радиотехнической аппаратуре, телефон, таймер и другие электронные продукты для голосовых устройств.Зуммер делятся на два типа: пьезоэлектрический зуммер и электромагнитный зуммер.



Incicator свет зуммер (зуммер с индикатором) с цепью внутри модели.Тип внутреннего накопителя.

FBELE звуковой( зуммеры индикатор) хорошо продается в страны Европы, как Италия,Испания,Германия,Польша.и т. д. а также США, Бразилия,Аргентина,Россия.Гонконг,Корея и т. д. с больше чем опыт изготавливания 20лет это. у нас есть запас много стандартных зуммер и пьезоэлемента,то он может немедленно отправлен для некоторых срочный заказ клиента. также с конкурентоспособной ценой..каждый год мы будем развивать много новых продуктов,а также обеспечить решение для клиента!!мы имеем клиентов во всем мире:Samsung,Bosch и LG, в

это зуммер со звуком и светом широко используется в различных приложений.!!

больше продуктов 3000type может удовлетворить все заявки заказчика.


FBILB2950

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.speakerbuzzer.com
Home > Products > Buzzer And Transducer > Indicator Light Buzzer

Indicator Light Buzzer

Product categories of Indicator Light Buzzer, we are specialized manufacturers from China, Indicator Light Buzzer, Electronic Indicator Light Buzzer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Indicator Buzzer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FBILB2950 12V buzzer signal light buzzer light

Brand: FBELE

Packaging: STANDARD EXPORT CARTON

Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO90001

FBILB2950 12V buzzer signal light buzzer light There are several different kinds of buzzers. At Future Electronics we stock many of the most common types categorized by Type, Sound Level, Frequency, Rated Voltage, Dimension and Packaging Type. The...
China Indicator Light Buzzer of with CE
China Indicator Light Buzzer Suppliers

Buzzer is an integration of electron acoustic structure, USES the dc voltage power supply, is widely used in computers, printers, photocopiers, alarm, electronic toys, automotive electronic equipment, telephone, timer and other electronic products for voice devices.The buzzer is divided into two types: Piezoelectric Buzzer and Electromagnetic Buzzer.



Incicator light buzzer (Buzzer with indicator) is with circuit inside model.internal drive type.

FBELE buzzer( indicator buzzers) is well sold to Europe Country like Italy,Spain,Germany,poland.etc. and also U.S. Brazil,Argentina,Russia.Hongkong,Korea,etc. with more than 20year's manufacturing experience. we have stock of many standard buzzer and Piezo Element,then it can immediately shipped for some urgent order of customer's. also with competitive price..every year,we will develop many new products,and also provide solution for customer's application!!we have customer in the world:Samsung,Bosch,LG,

it is buzzer with sound and light widely used in all different application.!!

more than 3000type products can meet all customer's request.


FBILB2950

Communicate with Supplier?Supplier
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier