Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87793702 Электронная Почта:sales@fbelespeaker.com
Главная > Перечень Продуктов > Ультразвуковой Датчик
Сервис онлайн
Andy Zhou
Свяжитесь сейчас

Ультразвуковой Датчик

Категория продукта Ультразвуковой Датчик, мы специализированные производители из Китая, Ультразвуковой Датчик, Ультразвуковой Датчик Глубины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ультразвуковой Датчик Расхода Воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ультразвуковой Датчик Поставщики

Ультразвуковой датчик представляет собой устройство для передачи и приема ультразвуковых волн при ультразвуковом контроле.Производительность зонда оказывает непосредственное влияние на характеристики ультразвуковой волны.

Зонд используется в ультразвуковой дефектоскопии является преобразователем электрической энергии и преобразования акустической энергии с использованием пьезоэффекта материалов.Ключевым компонентом в зонд чип, монокристаллического или поликристаллического пластины с пьезоэлектрическим эффектом, который преобразует электричество и звук друг другу.

FBELE преследовал функции зондирования полного использования МЭМС и технологии обработки и магниторезистивные элементы, в том числе и керамических материалов технологии с целью создания высокоэффективных и высоконадежных устройств, модулей и систем.
Модельный ряд различных датчиков реагировать на потребности зондирования различных приложений для автомобиля, носки, медицинской помощи и медицинской помощи.

Добро пожаловать вы закупаете от нас

FBULS1210A

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Zhou Mr. Andy Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-87793702
Home > Products > Ultrasonic Sensor
Online Service
Andy Zhou

Mr. Andy Zhou

Leave a message
Contact Now

Ultrasonic Sensor

Product categories of Ultrasonic Sensor, we are specialized manufacturers from China, Ultrasonic Sensor, Ultrasonic Depth Sensor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultrasonic Water Flow Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ultrasonic Sensor Suppliers

The Ultrasonic Sensor is a device for transmitting and receiving ultrasonic waves during ultrasonic testing.The performance of the probe has a direct influence on the characteristics of ultrasonic wave.

The probe used in ultrasonic testing is a transducer for electric energy and acoustic energy conversion using piezoelectric effect of materials.The key component in the probe is a chip, a single crystal or polycrystalline wafer with piezoelectric effect, which converts electricity and sound to one another.

FBELE pursued sensing functions making full use of MEMS and processing technology, and magnetoresistive elements including ceramic material technology in order to develop highly efficient and highly reliable devices, modules and systems.
A lineup of various sensors respond to the sensing needs of various applications for automobile, wearable, medical care and health care.

welcome you purchase from us

FBULS1210A

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry